Напоминаю, что обучение
элементам грамоты следует рассматривать не как отдельную самостоятельную
методику, а как составную часть системы по развитию речи ребенка, которая
органично сочетается с другими сторонами развития речи детей, гармонично
перетекает в систему речевого и языкового обучения в школе.
Решить
проблему овладения ребенком с тяжелыми нарушениями речи элементами грамоты
возможно в том случае, если будет реализована единая линия развития ребенка на
этапах дошкольного и начального школьного обучения.
Только
такой подход придаст педагогическом процессу целостный, последовательный и
перспективный характер, позволит школе опираться на развитие ребенка,
получаемое в дошкольном учреждении.
Спасибо школьным
логопедам Ястребковой Ирине Валентиновне и Абрамчук Татьяне Александровне,
которые в рамках осуществления преемственности в работе дошкольных и школьных
учителей-логопедов на одном из заседаний методического объединения познакомили
нас с вариативностью курса обучения грамоте в соответствии с ФГОС НОО.
Исрафилова Л.М.
Комментариев нет:
Отправить комментарий