"Ребёнок - это тот же инструмент, на котором нужно уметь играть и уметь извлечь звук даже тогда, когда инструмент испорчен и звучит фальшиво" В.П.Кащенко

четверг, 13 октября 2016 г.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ



Напоминаю, что обучение элементам грамоты следует рассматривать не как отдельную самостоятельную методику, а как составную часть системы по развитию речи ребенка, которая органично сочетается с другими сторонами развития речи детей, гармонично перетекает в систему речевого и языкового обучения в школе.
Решить проблему овладения ребенком с тяжелыми нарушениями речи элементами грамоты возможно в том случае, если будет реализована единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного обучения.
Только такой подход придаст педагогическом процессу целостный, последовательный и перспективный характер, позволит школе опираться на развитие ребенка, получаемое в дошкольном учреждении.
Спасибо школьным логопедам Ястребковой Ирине Валентиновне и Абрамчук Татьяне Александровне, которые в рамках осуществления преемственности в работе дошкольных и школьных учителей-логопедов на одном из заседаний методического объединения познакомили нас с вариативностью курса обучения грамоте в соответствии с ФГОС НОО.

Исрафилова Л.М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий