1.«Алгоритм заданий по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в условиях группы компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи» Федосова Е.А., ДОУ № 454 учитель-логопед, первая категория
2. «Голос – выразительное средство речи педагога в обучении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» Жеребнова В.П., ДОУ № 482 учитель-логопед, высшая категория
3.«Дидактические игры и упражнения по формированию фонематического восприятия и фонематического анализа у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня» Тарабаева О.И., ДОУ № 73 учитель-логопед, высшая категория
4.«Использование игр и приемов по развитию мелкой моторики на логопедических занятиях в группе детей с ТНР» Макарова О.Н., ДОУ № 308 учитель-логопед, первая категория
5.Итоги муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель – логопед дошкольного образовательного учреждения» Бакунина А.М., ДОУ № 482 учитель-логопед, высшая категория; Исрафилова Л.М., ПМПК учитель-логопед, высшая категория
6.«Коррекция психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» Шелудько И.А. МДОУ № 423 учитель-дефектолог, высшая категория
7.«Нейрофизиологические основы организации коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья»Лапшина Л.М., МОУ детский дом № 5 учитель-дефектолог, высшая категория
8.«Предметная картинка в процессе автоматизации звуков» Каримова Л.Л., ДОУ № 482-П учитель-логопед, высшая категория
7.«Нейрофизиологические основы организации коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья»Лапшина Л.М., МОУ детский дом № 5 учитель-дефектолог, высшая категория
8.«Предметная картинка в процессе автоматизации звуков» Каримова Л.Л., ДОУ № 482-П учитель-логопед, высшая категория
9.«Приёмы работы по формированию звукового анализа и синтеза, повышающие качество коррекционной работы с детьми с ФФНР в условиях дошкольного логопункта» Ерёмина О.В., ДОУ № 447 учитель-логопед, первая категория
10.«Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Есина О.В., ДОУ № 482 учитель-логопед, высшая категория
11.«Работа по закреплению словарного запаса у детей с ЗПР в повседневной деятельности» Чехлова Э.Ю., ДОУ № 423 воспитатель группы для детей с ЗПР, высшая категория
12.«Развитие связной речи у детей с ТНР в процессе театрализованной деятельности» Васюкова О.Ю. ДОУ № 423 воспитатель группы для детей с ТНР, высшая категория
13.«Роль игры в развитии связной речи через формирование пространственных представлений у детей 6 – 7 летнего возраста с общим недоразвитием речи» Савельева С.В., ДОУ № 308 учитель-логопед, высшая категория
14.«Цикл упражнений на развитие артикуляционной моторики у детей с ОНР по лексическим темам» Омельченко Е.А., ДОУ № 466 учитель-логопед, вторая категория
10.«Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» Есина О.В., ДОУ № 482 учитель-логопед, высшая категория
11.«Работа по закреплению словарного запаса у детей с ЗПР в повседневной деятельности» Чехлова Э.Ю., ДОУ № 423 воспитатель группы для детей с ЗПР, высшая категория
12.«Развитие связной речи у детей с ТНР в процессе театрализованной деятельности» Васюкова О.Ю. ДОУ № 423 воспитатель группы для детей с ТНР, высшая категория
13.«Роль игры в развитии связной речи через формирование пространственных представлений у детей 6 – 7 летнего возраста с общим недоразвитием речи» Савельева С.В., ДОУ № 308 учитель-логопед, высшая категория
14.«Цикл упражнений на развитие артикуляционной моторики у детей с ОНР по лексическим темам» Омельченко Е.А., ДОУ № 466 учитель-логопед, вторая категория
Комментариев нет:
Отправить комментарий