"Ребёнок - это тот же инструмент, на котором нужно уметь играть и уметь извлечь звук даже тогда, когда инструмент испорчен и звучит фальшиво" В.П.Кащенко

Методическая копилка педагогов С(К)О Калининского района города Челябинска


4.«Использование игр и приемов по развитию мелкой моторики на логопедических занятиях в группе детей с ТНР» Макарова О.Н., ДОУ № 308 учитель-логопед, первая категория                                    
5.Итоги муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель – логопед  дошкольного образовательного учреждения»  Бакунина А.М., ДОУ  № 482 учитель-логопед, высшая категория; Исрафилова Л.М., ПМПК учитель-логопед, высшая категория  
6.«Коррекция психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» Шелудько И.А. МДОУ  № 423 учитель-дефектолог, высшая категория
7.«Нейрофизиологические основы организации коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья»Лапшина Л.М., МОУ детский дом № 5 учитель-дефектолог,  высшая категория 
8.«Предметная картинка в процессе автоматизации звуков» Каримова Л.Л.,  ДОУ № 482-П учитель-логопед, высшая категория     
9.«Приёмы работы по формированию звукового анализа и синтеза,  повышающие качество коррекционной работы с детьми с ФФНР  в условиях дошкольного логопункта» Ерёмина О.В., ДОУ № 447 учитель-логопед, первая категория    
10.«Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»  Есина О.В., ДОУ № 482 учитель-логопед,  высшая категория 
11.«Работа по закреплению словарного запаса у детей с ЗПР  в повседневной деятельности» Чехлова Э.Ю.,  ДОУ  № 423 воспитатель группы  для детей с ЗПР, высшая категория                                    
12.«Развитие связной речи у детей с ТНР в процессе  театрализованной деятельности» Васюкова О.Ю. ДОУ  № 423 воспитатель группы для детей с ТНР, высшая категория                                    
13.«Роль игры в развитии связной речи через формирование пространственных представлений у детей 6 – 7 летнего возраста   с общим недоразвитием речи» Савельева С.В., ДОУ № 308 учитель-логопед, высшая категория                                    
14.«Цикл упражнений на развитие артикуляционной моторики  у детей с ОНР по лексическим темам» Омельченко Е.А., ДОУ № 466 учитель-логопед, вторая категория
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий